JapanMotorService
407-1-555
QRcode

Подписывайтесь на наш канал!!!

-Отслеживайте актуальные новости и акции!

-Записывайтесь к нам через наш телеграмм канал!

-Возможность узнать историю вашего автомобиля!

-Возможность отслеживать этапы ремонта автомобиля!

Техническое обслуживание и ремонт малогабаритного коммерческого транспорта
Проточка тормозных дисков на станке
Скидка 10% на работу по промокоду REPAIR DISK
Бесплатная комплексная диагностика для новых клиентов!
Постгарантийное обслуживание
Мультибрендовое СТО

JMS : оригинальные запчасти для японских автомобилей в наличии и на заказ

Телефон отдела запчастей и заказ шин : 8 (812) 407-15-55

В ходе ежедневной работы специалисты JMS довольно часто сталкиваются с проблемами несоответствия запчастей, привезённых клиентом и его автомобилем. Желая сэкономить деньги, клиенты берут на себя хлопоты по поиску необходимых для ремонта своего автомобиля запчастей не понимая того, что у современных автомобилей японского и азиатского производства существую сложные схемы соответствия запчастей к моделям автомобиля. Так, например, топливный фильтр от двигателя 1.6 л. может не подойти к автомобилю той же марки и модели, но с двигателем 1.8 или 2.0 л.

spare-parts

К тому же экономия в цене на запчасти присутствует не всегда, но бензин и время клиента расходуются безвозвратно.

Выгода, порой, сомнительная, но клиент имеет право на этот выбор. Сложности начинают возникать в процессе ремонта. Не всегда у клиента получается найти нужные запчасти, предназначенные для конкретно их автомобиля. Разница, может быть визуально не значительная, однако деталь по техническим причинам не может быть установлена.

В результате, специалистам JMS все равно приходится подбирать и доставлять для продолжения ремонта. Клиенту повторно приходится оплачивать стоимость привезенных нами запчастей.

Такое происходит, когда нам приходится отказывать клиентам, приехавшим по записи на ремонт. В этом случае мы, во-первых, присутствует упущенная выгода. Во-вторых, мы не смогли помочь нашему другому клиенту, который ехал именно к нам! Весьма не приятно сообщать клиенту, что ему придется ломать свои планы, приезжать позже или совсем в другой день.

Почему мы настаиваем на использовании наших услуг?

Если заказ запчастей произведен в нашем автосервисе, то мы полностью отвечаем за их соответствие.

Мы обладаем накопленным опытом, который подскажет где можно предложить б/у деталь с разборок, контрактную, а где такого делать нельзя. Есть рабочие узлы автомобиля, которые требуют установки ТОЛЬКО оригинальных запчастей.

В случае доставки неподходящей детали (а такое случается даже у крупных поставщиков), всю ответственность JMSберет на себя. Дополнительных расходов у клиента возникнуть не может.

Да, бывает так, что цены на запчасти у нас выше рыночных (затраты на поиск, доставку и пр.). Однако клиенту не придется спустя неделю повторно оплачивать стоимость работ по замене поменянного элемента.

Новая резина на заказ

У нас Вы можете заказать новые шины любого типоразмера, сезонности от всех современных производителей по самым выгодным ценам в Санкт-Петербурге! Летняя резина, зимняя резина.

 

В ходе ежедневной работы специалисты JMS довольно часто сталкиваются с проблемами несоответствия запчастей, привезённых клиентом и его автомобилем. Желая сэкономить деньги, клиенты берут на себя хлопоты по поиску необходимых для ремонта своего автомобиля запчастей не понимая того, что у современных автомобилей японского и азиатского производства существую сложные схемы соответствия запчастей к моделм автомобиля. Так, например, топливный фильтр от двигателя 1.6 л. может не подойти к автомобилю той же марки и модели, но с двигателем 1.8 или 2.0 л.

 

К тому же экономия в цене на запчасти присутствует не всегда, но бензин и время клиента расходуются безвозвратно.

Выгода, порой, сомнительная, но клиент имеет право на этот выбор. Сложности начинают возникать в процессе ремонта. Не всегда у клиента получается найти нужные запчасти, предназначенные для конкретно их автомобиля. Разница, может быть визуально не значительная, однако деталь по техническим причинам не может быть установлена.

В результате, специалистам JMS все равно приходится подбирать и доставлять для продолжения ремонта. Клиенту повторно приходится оплачивать стоимость привезенных нами запчастей.

Такое происходит, когда нам приходится отказывать клиентам, приехавшим по записи на ремонт. В этом случае мы, во-первых, присутствует упущенная выгода. Во-вторых, мы не смогли помочь нашему другому клиенту, который ехал именно к нам! Весьма не приятно сообщать клиенту, что ему придется ломать свои планы, приезжать позже или совсем в другой день.

Если заказ запчастей произведен в нашем автосервисе, то мы полностью отвечаем за их соответствие.

Мы обладаем накопленным опытом, который подскажет где можно предложить б/у деталь с разборок, контрактную, а где такого делать нельзя. Есть рабочие узлы автомобиля, которые требуют установки ТОЛЬКО оригинальных запчастей.

В случае доставки неподходящей детали (а такое случается даже у крупных поставщиков), всю ответственность JMS берет на себя. Дополнительных расходов у клиента возникнуть не может.

Да, бывает так, что цены на запчасти у нас выше рыночных (затраты на поиск, доставку и пр.). Однако клиенту не придется спустя неделю повторно оплачивать стоимость работ по замене поменянного элемента.

У нас Вы можете заказать новые шины любого типоразмера, сезонности от всех современных производителей по самым выгодным ценам в Санкт-Петербурге! Летняя резина, зимняя резина.

Автосервис по ремонту японских автомобилей

Аренда подъемника для автомобиля и аренда бокса с подъемником для ремонта авто

Наша команда