Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок автомобиля


• комплект передних 500 рублей,
• комплект задних 500 рублей.
 

На сегодняшний день еще не придумали другого способа торможения автомобильного колеса, кроме как при помощи трения тормозных колодок о тормозные диски (и барабаны). Тормозные колодки - это специальные фрикционные накладки, прижимаемые к тормозному диску или барабану и останавливающие вращение колес.

brake pads

Замена тормозных колодок – необходимая регулярная процедура, так как их износ во многом определяет качество торможения и непосредственно влияет на безопасность езды.

Срок эксплуатации тормозных колодок и дисков

brake discДля каждого автомобиля существует определенные рекомендации по периодичности замены колодок. Принято считать, что колодки подлежат замене каждые 8-12 тысяч километров пробега авто. Но здесь стоит оговориться, что ориентироваться на количество пройденного пути следует далеко не всегда. Стиль езды у каждого водителя свой, и если в случае спокойного движения тормозные колодки могут служить до 40 тысяч км., то любители резких остановок и агрессивного драйва сотрут свои уже за 5-6 тысяч. Кроме того, многое зависит от качества самих тормозных элементов, перепада температур окружающей среды и прочих факторов.

Как определить, что износились диски или колодки?

Существуют несколько показателей, способных намекнуть об этом.

  • При резком торможении ощущается биение. Под самый конец своей службы колодки стираются неравномерно. В этот период также могут возникать сколы и трещины. Износившаяся тормозная колодка создает шум и биение при торможении. Стоит правда отметить, что такой эффект может возникать и вследствие износа тормозного диска. В этом случае требуется его проточка или даже замена.
  • Тормозная система ведет себя неадекватно. Слишком слабые, или наоборот, чрезмерно резкие тормоза могут свидетельствовать об износе колодок. В первом случае можно заметить, что педаль тормоза при нажатии опускается ниже и торможение не такое интенсивное. А если колеса резко блокируются, то возможно, фрикционная накладка износилась совсем и происходит трение металла о металл.
  • Тормозная пыль на колесных дисках с примесью металлической стружки. В некоторых случаях при движении износа колодок не замечается. Стоит заглянуть под колпак колеса. Если налет равномерно темный (угольный) – у колодки еще сохранена накладка. Если же в налете видны блестящие металлические вкрапления – накладка стерлась и колодка царапает диск. При такой картине – немедленно на СТО! Данный способ контроля практически неприменим для легкосплавных колесных дисков и вентилируемых тормозов.
  • Появился неприятный скрип, свидетельствующий либо о плохом качестве колодок, либо износ достиг предела и скрипят специальные металические планки.

Так выглядят изношенные тормозные колодки: 

И все же, самым оптимальным способом оценки необходимости замены тормозных колодок является их осмотр специалистом на СТО. Во время этой процедуры диагности тормозной системы наш мастер осмотрит тормозные диски и барабаны, оценит состояние шлангов тормозной системы.

Автосервис по ремонту японских автомобилей

Аренда подъемника для автомобиля и аренда бокса с подъемником для ремонта авто

Наша команда